KTM SMT: Воплощение духа свободы и скорости на дорогах

Компания KTM официально подтвердила, что туристический мотоцикл SUPERMOTO, известный как SMT, возвращается на рынок под названием KTM 890 SMT. Ожидается, что его мировой дебют состоится в апреле, и он будет использовать тот же параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 890 куб.см, что и 890 Adventure.

KTM 890
KTM 890 Adventure R

Сочетание широкого руля и высокой подвески с шинами, предназначенными для езды по асфальту, всегда был привлекательным внешне. Идея объединить подвеску дорожных мотоциклов с сиденьем туристического мотоцикла не нова. TDM от Yamaha был пионером в этой отрасли в 1990-х годах. Ducati Multistrada использовала эту концепцию десять лет спустя с подвеской и колесами от спортивного мотоцикла. Оригинальный KTM 990 Supermoto Touring 2009 года выпуска получал высокую оценку за способность сочетать удобное седло, не теряя удовольствия от езды.

KTM всегда был мастером создания новых моделей из общедоступных деталей и модель 890 SMT является ярким примером этого. Рама, двигатель, выхлопная система и большая часть кузова заимствованы непосредственно от последнего поколения 890 Adventure, которое было модифицировано в 2023 году. Однако амортизаторы Road WP, передние тормоза и литые 17-дюймовые колеса — это больше те детали, которые мы находим на 890 Duke.

KTM 890 Duke

Главной новой особенностью, уникальной для 890 SMT, является топливный бак. В то время как 890 Adventure заимствует большинство своих деталей от новых моделей, SMT не унаследовал сдвоенные топливные баки с низким расположением. Вместо этого бак установлен в обычном положении над двигателем, как на 890 Duke. Переднее оргстекло представляет собой укороченную версию, позаимствованную у 890 Adventure R. Зеркала взяты от 890 Duke.

KTM 890 SMT

Благодаря общим компонентам, относительно легко оценить мощность и вес мотоцикла. В Adventure используется параллельный двухцилиндровый двигатель LC8c объемом 889 куб.см и мощностью 103 л.с. Однако здесь есть место для большей мощности, поскольку Duke развивает 114 л.с., а Duke R, как сообщается, выдает 119 л.с., но SMT использует тот же выхлоп, что и 890 Adventure, предполагая, что он будет более адаптирован к этой модели. Снаряженная масса 890 Adventure составляет 215 килограммов, что может быть идентично для SMT.

Все эти показатели дают SMT небольшое преимущество перед конкурирующим BMW F900 XR, который развивает 99 л.с. в двухцилиндровом двигателе с объемом 895 куб.см и снаряженной массой 219 кг.

Согласно этой имеющейся информации, ясно, что 890 SMT точно будет конкурировать с моделями как Yamaha Tracer 9 GT (117 л.с.) и Ducati Multistrada V2 (113 л.с.).

Случайные статьи