Honda CB800F — возвращение среднеразмерного четырехцилиндрового двигателя

Растущие слухи о возвращении классического четырехцилиндрового двигателя Honda побудили японский журнал Young Machine узнать подробности. Журналисты решили выяснить, действительно ли это так или просто слухи.

Новости о новых двухцилиндровых двигателях Honda, как в новом Hornet и Transalp, имеющих общую двигательную базу, нашли отклик в мире. Но классика — это четырехцилиндровый двигатель, особенно после десятилетий продаж четырех моделей.

Hoda CB800F

Honda негативно прокомментировала разработку литрового CB 1000, который был бы основан на дизайне CB-F. Но сейчас ходят разговоры, что это может быть четырехцилиндровый двигатель объемом 800 куб.см на базе мотоцикла Honda CB800F.

CB800F должен быть основан на дизайне ретро-мотоцикла Honda CB900F 1980-х годов выпуска. Он должен быть оснащен двигателем оригинального производства CB650R, у которого должны быть увеличены как диаметр и ход поршня, а мощность должна составлять около 120 л.с. Некоторые считают, что CB800F не имеет смысла появляться на рынке, ведь у Honda уже есть новый, мощный и достаточно веселый двухцилиндровый двигатель от нового Hornet.

Приведенное выше предположение о появлении нового четырехцилиндрового двигателя, на наш взгляд, является скорее пожеланием, основанным на идее, так как у Honda нет ни одного двигателя современной категории объемом 800 куб.см, который мог бы конкурировать с другими производителями. Мощность CB650R составляет «всего» 95 лошадиных сил, а CB1000R — составляет 145 лошади, что намного больше, чем в 800.

Случайные статьи